В конце прошлой недели в iOS обнаружилась ошибка, которая позволяла превратить смартфон или планшет в «кирпич». Для этого нужно было просто изменить дату в настройках операционной системы. Обнаружилось, что после изменения даты на 1 января 1970 года и перезагрузки устройства оно просто зависало. В сети даже начали появляться специальные сообщения от злоумышленников, которые призывали пользователей изменить дату ради какой-то «пасхалки». Сегодня компания Apple официально признала существование данной проблемы. На сайте поддержки появилось сообщение, предостерегающее пользователей от смены даты. Также представители Apple сообщили, что проблема будет устранена в ближайшем обновлении.
На сайте техподдержки указано:
«Ручная установка даты на время ранее мая 1970 может вызывать перманентное отключение устройства». Всех пользователей, столкнувшихся с проблемой, призывают обращаться в службу поддержки. На данный момент остаётся загадкой, как скоро купертиновцы устранят этот недочёт. Возможно, проблема будет решена в iOS 9.3, или же разработчиками будет выпущен апдейт, направленный только на устранение этого бага.
Основатель Oculus: «Мы начнем поддерживать Mac, когда Apple создаст нормальный компьютер»
Пока только в мечтах
Один из основателей проекта Oculus, Палмер Лаки, заявил, что проект будет поддерживать Mac, только «если Apple создаст нормальный компьютер». Это высказывание можно сравнить со звонкой пощечиной всем, кто ратовал за поддержку работы нового VR-шлема на яблочной продукции.
Стоит отметить, что слова Палмера не лишены смысла: все VR-технологии весьма прожорливы как в плане оперативной и видеопамяти (в особенности видео), так и в плане нагрузки на центральный процессор. Сейчас, для стабильной работы VR-шлема Oculus или шлема Vive от тандема Valve и HTC, необходима конфигурация, которую смело можно назвать «топовой». Продукция же Apple вычислительными мощностями геймерских машин никогда не блистала, а выходила вперед исключительно за счет оптимизации ПО, маркетинга и пиара.
«Проблема в том, что для Apple производительность GPU никогда не была приоритетом. Вы можете купить Mac Pro за шесть тысяч долларов, но в нем будет стоять AMD FirePro D700, который не подходит под рекомендованные требования», приводит слова Палмера The Verge.
Продукция Apple сильно ориентированна на профессиональную сферу и работу с ПО, в то время как производительность «маков» в играх оставляет желать лучшего. Технологии VR же, в первую очередь, ориентированны на геймерскую аудиторию и шлемы создавались с учетом того, что у конечного потребителя будет мощная «игровая» конфигурация оборудования последнего или предпоследнего поколения. И это касается не только Oculus, но и всех VR-проектов: рекомендуемый перечень видеокарт для работы VR-шлемов начинается, примерно, с Nvidia GeForce 970, а от этой карты до топового и премиального геймерских сегментов «рукой подать».
С другой стороны Пламер говорит о том, что и оптимизация Oculus на уровне ПО также невозможна. Даже если он и его команда начнут работу по «допиливанию» софта своего шлема под Mac, со стороны Apple поддержки они не получат.
[quote]Основатель Oculus: «Мы начнем поддерживать Mac, когда Apple создаст нормальный компьютер»[/quote]Вообще то эппл как раз и выпускал нормальные компьютеры, а потом перестал это делать.
Общий чат
16:34-bora1999:Отнюдь не парадокс! Ты попробуй во ВСЕХ ТУРНИРАХ боньки поучаствуй-тогда посмотрим 16:22-B767G:а говоришь,физически нет времени,вот ПАРАДОКС то... 16:21-MAXYN5:В классику? 16:13-bora1999:Ну! Ещё хотя бы по 1 участнику в воскресные, а можно и больше. И завтра начнём 12:18-MAXYN5:Ребята, не бойтесь играть много партий!!!!!!!! Особенно в турнирах! Тут игры проверяют на программы! Всем удачи желаю! 11:02-bora1999:В оба воскресных турнира(бонька и бешеная бонька) нужно по 2-4 игрока 17:38-Evgen1909: 17:38-Evgen1909:Николай,благодарю. Моя ошибка. Исправил на Фишера 12:08-MAXYN5:Нужен игрок и начнётся турнир в классику! 11:14-Николай:Женя играем обычные прогрессив.Внимательнее при создании вызова!