Исходная идея принадлежит Sch. Он сказал: "Почему обязательно в команде должно быть 4 человека? Двое не команда? Зато сколько команд по 2 человека будет играть в турнире..."
Я предлагаю немного развить и дополнить идею:
1. Т.к. мы играем в игру, зависящую от воли случая, то и формирование команд-двоек возложить на случайность, т.е. перед началом турнира создаётся список желающих, потом компьютер из этого списка формирует двойки. Это и есть команды на данный турнир.
2. Можно формировать команды и по рейтингу на момент начала турнира. Например, самый высокий и самый низкий образуют команду-двойку, потом следующие по рейтингу и т.д. При равенстве рейтинга - случайно. Но мне больше по душе первый вариант.
3. Если число записавшихся нечётно, то самый слабый отсеивается.
4. Потом проходит собственно турнир (правила обговорим).
____________________________________________________________
Преимущества:
1. Много команд (по крайней мере, не 2 или 3).
2. Быстро собрать команду.
3. Капитанов не будет, париться не надо, кого в состав зафигачить.
4. Вообще не париться ни о чём - записался в общий список и жди, куда тебя комп определит.
5. Конечно, оптимально, если это будет запрограммировано, но и без этого вручную можно провести.
6. Процесс распределения по командам вообще можно оформить в виде шоу типа "Жеребьёвки футбольного чемпионата Мира" (но это при наличии желания и свободного времени).
7. Кстати, не обязательно по 2 игрока. Точно так же можно формировать команды и по 3 чел. Про большее кол-во нам говорить рано.
Есть одно но: случай форс-мажора с одним из игроков... Возможность заменить кем то, кто,на момент старта, не играет в командах-участниках ? Если таковой найдётся... Или что-то, как-то ещё??
Хотел бы высказать свое мнение по этому вопросу и не только. 1. Сама идея создания команд из 2х чел,
в определенной степени умаляет усилия капитанов создавших команды от 4х чел и выше. Остальные ка-
питаны соэдавшие команды из 1, 2х и 3х чел не особенно заботятся о пополнении своей команды. И потом очень напоминает шведки. Ну значит будет шведки - бонька. И это уже когдато выносилось на обсуждение.
2. Созвать совет администрации и капитанов для утверждения времени командного чемпионата сайта по боньке с составом 4 чел. 1 раз в год, 1 раэ в квартал и т д. Для чего? Что бы все знали и могли подготовиться.
3. Предложение Ya активизирует игру команд т к на нашем сайте не так уж много командных соревнований.
4. Что касается форс - мажора очем говорил Sch его можно уменьшить, или избежать включив вместо
выбывшего любого другого игрока тоесть того кто захочет играть.
5. Ну а кв будет решать администрация и капитаны.
Общий чат
08:47-GERMAN:Я то думаю как у вас там ничья ?) 08:22-GAGAUZ:ребята,если я предлагаю ничью в кубике, то откланяйте ее, пожалуйста...это случайно нажатая кнопка!в кубик только до победы! 21:56-alexandr:Это на сайте, который лет 10 назад закрыли 20:38-3OPEHbKA:Семь игроков для турнира мало? 20:37-3OPEHbKA:Всем привет 20:29-efremov.viktor:Эх никто не хотят играть, пошел я спать, всем спокойной ночи! 20:01-efremov.viktor:Создал вызов на матч из 4 партий 5минут на партию в шахматные поддавки, кто на сон грядущий сразится? 18:02-foxter:Кубок «День знаний 2013» Прогрессивные шахматы 960 - это у нас? 16:40-alexandr:Обычные прогрессивные вообще допотопная игра, в неё играл Сергей Леонидович еще в 90х годах, есть база с этими партиями в интернете в открытом доступе 16:39-alexandr:Кубок «День знаний 2013»
Прогрессивные шахматы 960, нашёл такую информацию