QCHESS (бета-версия 1.0)
Бесплатная игра в шахматы, расчитанная на четверых игроков в режиме оффлайн.
Системные требования:
ОЗУ: 2 Гб и выше;
Видеопамять: 64 Мб и выше;
Место на HDD: ~2 Мб;
Часто процессора: ~1 ГГц и выше;
Операционная система: Windows XP, Windows 7.
Правила передвижения фигур, объявление шаха и мата аналогичны шахматам.
Главное отличие – в игре QChess победу одерживает только один игрок – тот,
кто первым поставит мат одному из участников. Все остальные – проигрывают.
Например (коричневые выигрывают):
В данной позиции коричневый игрок поставил мат жёлтому.
При этом автоматически проигравшими считаются зелёный
и красный игроки.
Ещё пример (зелёные выигрывают):
ДИПЛОМАТИЯ
Игроки, не сговариваясь, могут образовывать союз
против определённого соперника. Однако, вне зависимости
от выбранной стратегии, выигрывает всегда только один из четверых.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПЕШЕК
Направление жёлтых пешек – по вертикали вверх. Для них – конец доски находится в промежутке от A8 до H8.
Достигнув этих полей, они заменяются игроком на одну из фигур: слон, конь или ладья.
Направление красных пешек – по горизонтали слева направо. Для них – конец доски находится в промежутке от H8 до H1.
Достигнув этих полей, они заменяются игроком на одну из фигур: слон, конь или ладья.
Направление зелёных пешек – по вертикали вниз. Для них – конец доски находится в промежутке от H1 до А1.
Достигнув этих полей, они заменяются игроком на одну из фигур: слон, конь или ладья.
Направление коричневых пешек – по горизонтали справа налево. Для них – конец доски находится в промежутке от А1 до А8.
Достигнув этих полей, они заменяются игроком на одну из фигур: слон, конь или ладья.
ВЗЯТИЕ ПЕШКИ НА
ПРОХОДЕ
Пример для жёлтых пешек
РОКИРОВКА
В игре QChess возможна только короткая рокировка
Игрок может делать рокировку при следующих условиях:
1. Королю не объявлен шах
2. Король и ладья не ходили – находятся в первоначальном положении.
Обратная связь: Budetlyanin1982@mail.ru