Игра ведется на обычной шахматной доске со стандартным набором шахматных фигур и классической начальной расстановкой. Фигуры ходят по правилам классических шахмат. Побеждает тот, кто первым поставит мат противнику. Но, в отличии от классических шахмат, доска MagicChess "заколдована" (программистом и правилами). Любая фигура, кроме пешки, ферзя и короля, оказавшись на вертикалях:
a и h превращается владью b и g - вконя c и f - в слона
Пешка дошедшая до 8 горизонтали, независимо от того, кем она решила стать, на вышеперечисленных вертикалях превращается в соответствующую фигуру.
Играть на компьютере в ТАКУЮ можно, но когда в РЕАЛЕ с одним компелктом деревянных шахмат ((( то даже когда ставишь нового ферзя, а фигуры для замены нету, то испытываешь некий- эстетический стресс и психологическую досаду.
Хотя, идея замечательна!
Но ВЫВОД - неутешительный:
Если в обычных шахматах преврашение - редкий случай, то здесь терпеть неудобство (в РЕАЛЕ) придется видимо чаще.
05:55-rodionova:вызов на матч для Viktor.zhi 04:22-warrier:принял вызов на матч. Надежда, тогда не принимайте два моих вызова. 03:37-rodionova:вызов на матч для warrier 19:49-GERMAN:Это что то новенькое - ничья в боньку сама собой. 19:19-Raido:Короче как всегда - дедовщина 19:15-Raido:Ну ок - пишите админу, пускай думает.. 19:13-Raido:Обычное - как в классических шахматах. Кнопочка есть - проверить повторение 19:13-efremov.viktor:на ничью, тем более я не соглашался. 19:13-efremov.viktor:Написал Михаилу с просьбой отменить результат и доиграть. Лишняя ладья, в боньку можно с ней и проиграть, но лучше проиграть чем бесславно согласиться 19:11-efremov.viktor:Какое повторение в боньку...