Начальная расстановка
А теперь правила. Перед началом игры каждому на баланс начисляется 25 баллов.
1.Ходят против часовой стрелки. Сначала белые потом зеленые, потом синие потом золотые. Каждый играет за себя и ходит в свою сторону.
2.Ходы фигур определяются броском кубика. Что выпадет тем и играют. Цель игры-побить короля.
3.Учитывая что в этой игре нет ферзей, пешка дошедшая до крайней линии, может превратиться только в ладью, слона или коня.
4.Баллы РЅР° счету можно потратить РЅР° РїРѕРєСѓРїРєСѓ фигур. Пешка стоит 1 балл, слон Рё РєРѕРЅСЊ РїРѕ 3 балла, ладья 5 баллов. Допустим, осталось РЅР° счету 2 балла, можешь приобрести 2 пешки. Р—Р° раз можно покупать РЅРµ больше РѕРґРЅРѕР№ фигуры. Однако запрещено покупать фигуры, если Сѓ тебя РЅРµ побили хотя Р±С‹ РѕРґРЅСѓ. Рными словами, если Сѓ тебя РІСЃРµ 8, то РїРѕРєР° хоть РѕРґРЅСѓ твою фигуру РЅРµ срубили, запрещено брать еще.
5.РРіСЂРѕРє, потерявший короля, выбывает РёР· РёРіСЂС‹. Фигуры РёРіСЂРѕРєР° Сѓ которого побили короля, перекрашиваются РІ серый цвет, Р° баллы, оставшиеся Сѓ него РЅР° счету, распиливаются РїРѕСЂРѕРІРЅСѓ между остальными, Рё остальным прибавляются РЅР° счет. Скажем, выбыл РѕРґРёРЅ, осталось РЅР° счету 16 баллов Сѓ него, то остальные 3 РёРіСЂРѕРєР° распиливают РёС… так - 5-6-5. РќР° поля СЃ серыми фигурами запрещено заходить, то есть РѕРЅРё РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ быть съедены РЅРё РѕРґРЅРѕР№ РёР· сторон. РРіСЂРѕРє может РЅРµ покупая фигуру Рё РЅРµ бросая РєСѓР±РёРєР°, перекрасить РІ СЃРІРѕР№ цвет фигуру противника. РћРЅР° перейдет РЅР° его сторону.
6.Если игрок потерял все свои фигуры и пешки, кроме короля, то он не считается проигравшим автоматом. Он может докупать фигуры, если у него остались баллы, а в случае, если на счету баллов нет, то он может играть только королем, но если на кубике выпал не король он должен пропускать ход.
7.РРіСЂР° длится РїРѕРєР° 3 короля РЅРµ Р±СѓРґСѓС‚ побиты Рё РЅРµ останется РѕРґРёРЅ РёРіСЂРѕРє. РћРЅ Рё считается победителем.