Начальная расстановка
А теперь правила. Перед началом игры каждому на баланс начисляется 25 баллов.
1.Ходят против часовой стрелки. Сначала белые потом зеленые, потом синие потом золотые. Каждый играет за себя и ходит в свою сторону.
2.Ходы фигур определяются броском кубика. Что выпадет тем и играют. Цель игры-побить короля.
3.Учитывая что в этой игре нет ферзей, пешка дошедшая до крайней линии, может превратиться только в ладью, слона или коня.
4.Баллы на счету можно потратить на покупку фигур. Пешка стоит 1 балл, слон и конь по 3 балла, ладья 5 баллов. Допустим, осталось на счету 2 балла, можешь приобрести 2 пешки. За раз можно покупать не больше одной фигуры. Однако запрещено покупать фигуры, если у тебя не побили хотя бы одну. Иными словами, если у тебя все 8, то пока хоть одну твою фигуру не срубили, запрещено брать еще.
5.Игрок, потерявший короля, выбывает из игры. Фигуры игрока у которого побили короля, перекрашиваются в серый цвет, а баллы, оставшиеся у него на счету, распиливаются поровну между остальными, и остальным прибавляются на счет. Скажем, выбыл один, осталось на счету 16 баллов у него, то остальные 3 игрока распиливают их так - 5-6-5. На поля с серыми фигурами запрещено заходить, то есть они не могут быть съедены ни одной из сторон. Игрок может не покупая фигуру и не бросая кубика, перекрасить в свой цвет фигуру противника. Она перейдет на его сторону.
6.Если игрок потерял все свои фигуры и пешки, кроме короля, то он не считается проигравшим автоматом. Он может докупать фигуры, если у него остались баллы, а в случае, если на счету баллов нет, то он может играть только королем, но если на кубике выпал не король он должен пропускать ход.
7.Игра длится пока 3 короля не будут побиты и не останется один игрок. Он и считается победителем.