ШАХМАТЫ ОНЛАЙН. Игра с реальным оппонентом в классические и нестандартные виды шахмат. Турниры, матчи. Бесплатно, без ограничений.

05:32:34, 26.04.2024
 Главная   Регистрация   Восстановить пароль   Форум   Помощь  



 
Авторизация
Логин
Пароль
Регистрация
Восстановить пароль

Прочее
  Турнир претендентов 2024
  График турниров
  Правила шахмат
  Контроль времени
  Рейтинг игроков
  Начисление рейтинга
  Завершенные партии
  Активные партии
  Библиотека
  Анализ задачи/этюда
  Блоги пользователей
  Лучшие партии
  Видео-помощь

  Межсайтовые матчи

  Альтернативные игры



Статистика портала
Пользователей:
   всего - 20807
   на сайте - 9
Гостей на сайте: 525
Команд BugHouse:
   всего - 280
   на сайте - 0
Партий:
   всего - 358298
   завершенных - 358032
Турниров:
   активных - 60
   завершенных - 13645
Расстановок: 27482



 

 Шахматы     Мир шахмат     Правила шахмат     К Администрации   

 Беседка     Поздравления     Спорт     Дискуссии     Правила форума   


Шахматы -> Волшебные шахматы
11:07:36 17.03.12 1

Qazaq
Сообщений:1809
Игра идет по класическим правилам шахмат, но раз в 20 ходов (количество ходов можно менять), происходит некое волшебное событие, в случайном квадрате в ЦЕНТРЕ доски в квадрате 2а на 2-а:
1 все фигуры превращаются в пешек, коней, слонов, ладей, либо ферзей
2 все фигуры погибают
3 все фигуры меняют цвет на проиивоположный, т.е. становятся предателями
4 в этом квадрате рождается фигура, и в зависимости от того каких фигур больше в этом квадрате, тому она и будет принадлежать, дабы стимулировать игроков гнать фигуры в центр.


Хотелось бы обсудить с вами какие можно придумать варриации правил для волшебных шахмат? Можно измненить квадрат, например сделать его размером 3 на 3, что привнесет в игру больше случайности, либо можно ввести возможность последующей отмены случившегося события, а именно пешка превратившаяся на 20 м ходу в ферзя на 40-м снова станет пешкой.
Можно сделать определенное правило наступления волшебства:
1 гибель пешки )))
2 ход королем
3 шах и мат, т.е. если в результате мата наступает волшебное событие, в результате которого возможно король лишится угроз атакующих фигур.

хотелось бы от вас услышать какие то рекомендации и мнения, по волшебным шахматам. Может быть предложите принцип наступления волшебных событий, либо какими они могут быть эти события.
заранее благодарен.


 
12:19:00 17.03.12 2

Qazaq
Сообщений:1809
можно случайные "волшебные события" приписывать определенным действиям за доской, побитием фигур, ходам определенных фигур, ну и конечно можно сделать иерархию событий, например малые события это событие на небольшом квадрате доски, а большие на квадрате 3 на 3.


 
12:33:36 17.03.12 3

ARANCAR
Сообщений:44
Зачем так все усложнять....голова лопнет пока все обдумаешь...Я хотел бы видеть такой вариант:
 Расстановка стандартная, но у ферзя есть возможность ходить еще как и конь.
 Вовремя игры скажем через 10 ходов можно было перемещать одну фигуру куда пожелаешь (мат после перемещение запрещен), а скажем после 25 хода...или какого нибудь другого... была возможность превращать пешку в ферзя (с полной обоймой). Мне такой вариант ОЧЕНЬ нравится.
 
12:42:17 17.03.12 4

Qazaq
Сообщений:1809
ну здесь будет скорее не усложнение, а внесение элемента случайности, мне кажется это может и заинтересовать кого нибудь из игроков, разместил статью еще на квантофоруме, посмотрю, что тамошние шахматисты предложат.


 
08:21:18 12.05.12 5

Michael134096
Сообщений:1
Хотелось бы самостоятельно полностью протестировать возможности шахматных модификаций или получить уже готовые версии. Не то, чтобы с целью поиграть, а с целью исследования околошахматного программирования.
1.Можно ли получить исходные коды программы?
2.Есть ли интерфейс у программы? Т.е. можно ли из окошка выбора вариантов правил набрать собственную комбинацию? Например: 
1)изменение доски - (6х6, 10х10, задать распложение фигур - менять местами слонов и коней )
2)изменение числа фигур, скажем играть без слонов, зато с 4 конями у каждой стороны (это можно сделать и обычной установкой позиции вроде)
3)изменение свойств фигур - (например запретить взятие пешки на проходе, слон может менять цвет ходом короля на поле другого цвета; другой конь может ходить длиннее стандартного - на 3 клетки по горизонтали и на 1 по вертикали; уже названные комбинации фигур - слоноконь, ладьеконь, ферзеконь; разрешить несколько раз делать рокировку, разрешить рокироваться из-под шаха, двойной ход фигур, двойной ход только короля)
4)Есть ли готовые тесты для оптимизации фигур? (Ну чтобы избежать каких-нибудь специфических ошибок - зацикливания, тотального позиционного упирания пешек друг в друга, ошибок рокировки)
 




 
Общий чат
08:47-GERMAN: Я то думаю как у вас там ничья ?)
08:22-GAGAUZ: ребята,если я предлагаю ничью в кубике, то откланяйте ее, пожалуйста...это случайно нажатая кнопка!в кубик только до победы!
21:56-alexandr: Это на сайте, который лет 10 назад закрыли
20:38-3OPEHbKA: Семь игроков для турнира мало?
20:37-3OPEHbKA: Всем привет
20:29-efremov.viktor: Эх никто не хотят играть, пошел я спать, всем спокойной ночи!
20:01-efremov.viktor: Создал вызов на матч из 4 партий 5минут на партию в шахматные поддавки, кто на сон грядущий сразится?
18:02-foxter: Кубок «День знаний 2013» Прогрессивные шахматы 960 - это у нас?
16:40-alexandr: Обычные прогрессивные вообще допотопная игра, в неё играл Сергей Леонидович еще в 90х годах, есть база с этими партиями в интернете в открытом доступе
16:39-alexandr: Кубок «День знаний 2013» Прогрессивные шахматы 960, нашёл такую информацию

История чата   




Опрос №36

Вы поддерживаете денацификацию Украины?

1. Да
2. Нет

Посмотреть результаты

Шахматы на сайт, блог, форум

Наше приложение во VK







  Проверка тиц     Яндекс.Метрика   мониторинг сайта

Все права защищены и охраняются законом. © 2011 - 2024 FS-Lab.
Полное или частичное копирование материалов портала возможна только с письменного разрешения Администрации.
Администрация не несет ответственности за содержание информации, размещаемой пользователями ресурса.

Вв: 0.21 сек.
RCHESS - FS Lab. © 2011 - 2024